В настоящее время недостаточно разместить объявление в интернете. Необходимо понимать, какую рекламу создавать и как ее сформулировать, чтобы потенциальные клиенты могли ей заинтересоваться.

Интернет является одним из лучших инструментов, поскольку он позволяет вам находиться в любое время в любом месте, пока потенциальный клиент ищет продукт или услугу, которую вы предлагаете. Онлайн-объявление стало новым способом продажи и предоставления продуктов и услуг .

Когда мы хотим продвигать наши объявления, первое, на что мы обращаем внимание, это их видимость . Мы хотим, чтобы люди знали о нас и интересовались. Поэтому каждый предприниматель должен знать, какие виды рекламы в Интернете публиковать и как создать свой контент, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Пишите объявления и получайте результаты.

найти свою аудиторию   Найдите свою аудиторию

Охват вашей целевой аудитории чрезвычайно важен. Если вы добавляете объявление на популярный веб-сайт, вы можете найти многих покупателей проще, но если вы хотите разместить его в целевой нише, убедитесь, что вы знаете, кого вы хотите получить.

Поскольку вы тратите много денег на публикацию своей рекламы, убедитесь, что она находится в нужном месте.

Например, если вы выставляете автомобиль на продажу и размещаете информацию на портале, вы используете термины и слова, которые могут понять непрофессионалы, чтобы объяснить основные функции.

Однако, размещая рекламу на тематическом портале, вы должны объясняться более подробно.

привлекать внимание   Привлекать внимание

Каждая хорошая реклама должна быть написана таким образом, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Таким образом, вы должны начать содержание с броской фразы.

Стоит просмотреть другие объявления и взглянуть на те, которые привлекают ваше внимание. Если данная реклама заинтересовала Вас , она, вероятно, оказалась эффективной.

Итак, как вы привлекаете внимание потенциальных покупателей?

Вы можете начать, например, с:

«Автомобиль BMW, проверенный, по разумной и доступной цене». Прежде всего, следует упомянуть сам продукт. Затем вы обмениваетесь всеми положительными моментами, которые заставят заинтересованного человека принять незамедлительные меры.

Приведенный выше пример объясняет в нескольких словах, что данный товар готов к продаже по разумной и доступной цене.

вызвать дальнейший интерес   Создайте дальнейший интерес

Вы привлекли внимание, но вы должны заинтересовать их всем объявлением. Дайте вескую причину связаться с вами.

Почему читатель должен прийти к вам, который продает BMW среди нескольких других, которые пытаются продать подержанные автомобили этой марки?

Попробуйте, например:

«Цена договорная для первых 5 заинтересованных».

Таким образом, если ваш читатель входит в пятерку первых дозвонившихся до вас, он, вероятно, сможет договориться о цене, чтобы получить лучшую скидку, а затем решить, будет ли эта сумма для него приемлемой или нет. Конечно, лимит скидок будет установлен вами.

призыв к действию   Призыв к действию

Читатель решил, что он связывается с вами. Каков его призыв к действию? Дайте ему свой контактный номер. Используйте такие термины, как:

  • "Поторопись!"
  • "Позвони сейчас"
  • «Предложение ограничено»

чтобы заставить его принять немедленные меры.

Как уже упоминалось ранее, задача вашей рекламы - получить прямой контакт. Просто помните, что вы должны быть готовы к этим связям и держать продукт, который вы пытаетесь продать, в привлекательной форме.

Что особенно стоит помнить?

Заголовок   Заголовок

Заголовок является ключом к привлечению внимания потенциальных клиентов. Если мы можем добавить заголовок, пожалуйста, обратите на это внимание. Люди очень сосредоточены на заголовке рекламы.

фото и видео   Фото и видео

Добавление фотографий или видео в рекламу является обязательным. Если сайт позволяет вставлять мультимедийный контент, вы обязательно должны его добавить.

Помимо заголовка, изображение станет первым, что привлечет внимание покупателя. Потому что, если графика или видео не привлекают их внимание , покупатели, вероятно, вообще не будут читать вашу рекламу.

призыв к действию   Призыв к действию

Если вы хотите разместить захватывающее объявление, которое привлечет клиентов, ваш текст должен быть убедительным, чтобы потенциальный клиент мог почувствовать влечение к тому или иному товару или услуге.

Ищите слова, которые вдохновят покупателей и заставят их понять, что это лучший вариант среди других предложений. Соответствующие фразы, используемые в качестве призыва к действию, позволят вам получить новых клиентов!

силовые слова   Сила слова

Некоторые слова могут быть сильнее других и более ценными.  Очень важно знать, какие слова использовать и в каком порядке .

Иногда это вопрос использования одного правильного слова или формулировки. Слова должны вызывать определенные чувства у покупателей.

Если у вас есть проблемы с поиском слов для использования в рекламе, причина в том, что вы не можете представить какие чувства вы хотите навязать покупателю.

Решите сначала какие чувства вы хотите вызвать у покупателя, а затем поэкспериментируйте со словами, которые лучше всего передают их.

 Резюме

Прежде чем попробовать свою рекламу для большой группы , стоит проверить, может ли она приносить адекватную прибыль. Это поможет вам сэкономить деньги и даст вам время написать более интересное объявление.

Если вы не получили ответ в течение двух недель после размещения объявления, рассмотрите изменения. Следуя указанным выше правилам, вы будете вызывать интерес и сможете получать прибыль.